ПУТЕШЕСТВИЕ ПО

Les Grandes Rousses

Летопись

День 5, 3 августа 2011 г.

Первый ходовой день

Альпийские трассы

Поднялись мы в 6. Долгие и весёлые сборы, выход в 8:42. Шли по той же дороге, откуда приехали на такси. Мимо гоняло много мотоциклистов и велосипедистов, один даже подъехал, остановился и спросил, куда мы идём, пожелал «good luck». Немного не доходя до перевала, мы встретили мёртвого мармота, его сбили буквально перед нами – слегка запёкшаяся струйка крови из носика. Жуткое зрелище. Ваня камнем сдвинул его с проезжей части на обочину.

И вот мы уже на первом перевале Col du Glandon (н/к), через него проходит асфальтированная дорога, тусуется много людей, даже группу детей там выгуливали. Мы пофотографировались, отписались на родину и двинулись дальше, по тропе. Идти было легко, рюкзаки были лёгкие. В районе часа дня мы встали на обед, сварили суп. А потом улеглись отдыхать на 1,5 часа. После обеда погода ухудшилась, стало облачно. Мы поднялись до озера Lac de la Croix (2300 м), вид на него был унылый из-за погоды, наверно, когда солнечно, там очень красиво… Я потянула мышцу в ноге, не очень весело было подниматься до перевала. Вот уже мы и на перевале Col de Croix (н/к). Погода ужасная, ветер сильный, облачность, видимости никакой. Сидели мы там на перевале около часа. Съели первый перекус. Наш начпрод Таня вложила в него записки. «С первым перевалом в этом году, Олька!» - досталось мне. Мы сфотографировались на перевале на фоне золотой лилии на синем фоне – герб французских королей. Руководитель написал перевальную записку, а Димка сложил для неё тур. Связи, к сожалению на перевале не было из-за облачности. Стали спускаться. По высоте нужно было спуститься совсем не много, около 300 м, но устали все из-за напряжения, приходилось быть очень внимательными. Из-за отсутствия видимости пришлось спуститься в самый низ, к озёрам, т.к. тропу повыше мы не могли найти. Там и устроились на ночёвку. Так только встали, сразу прояснилось, показалось солнце.