ПУТЕШЕСТВИЕ ПО

Les Grandes Rousses

Летопись

День 17, 15 августа 2011 г.

Чудесное спасение

Встали в 3, чтобы уж наверняка. Позавтракали ужином (обычно у нас всегда на завтрак были каши). Ночью был дождь, ничего не успело замёрзнуть. Даже на палатке инея нет. Идти по тому же пути нельзя. Димка с Лёнькой уже даже в системы оделись, но потом легли снова прямо в них. Часто вставали смотреть погоду, но всё было по-прежнему: облачно, сыро. Так мы ждали до 10 утра. После чего опять позавтракали, и собрались в разведку одной связкой: Ваня, я, Дима и Лёня. Разведка показала, что возможен спуск южнее, чем где мы поднимались. Правда, там осыпь вся очень живая, но выбора у нас не было. На одном возвышении нашлась связь - скорее писать смс-ку.

Перевал Барбарат - Col de la barbarate
Последний взгляд на перевал de la barbarate перед уходом, когда чуточку прояснилось

Когда мы вернулись, сразу стали собираться, уж очень хотелось поскорее уйти оттуда. И даже связываться не стали из-за возможного камнепада. Так мы и сбежали из этого ледникового плена. Спустились до озера Jesse, потом поднялись до озера La Fare. Я очень устала за этот день. Ещё этот завтрак ужином в 3 утра нарушил всю идиллию в моём животе, слишком уж мой организм привык к кашам по утрам. Поставились на озере, разложили вещи сушиться… и поняли, что это последняя ночь в горах. Небо было звёздное-звёздное. Звёзды падали, мы загадывали желания. Долго мы стояли под этим небом, было немного грустно…