ПУТЕШЕСТВИЕ ПО

Les Grandes Rousses

Летопись

День 6, 4 августа 2011 г.

Наперегонки с горной феей

Первый ледник на маршруте

Выход задержали, как обычно. Встали в 7, в 7:15 зарядка, проводит маэстро Бовкун. Вышли только в 10. Только мы отошли от места ночёвки, за нами сразу стало подниматься облако. Мы все расстроились, что не вышли раньше. Шли на этот раз хуже, чем в первый день, часто останавливались. Под ногами была крупная осыпь, иногда шли по тропам, иногда без них. Димка просил отметить, что вдоль ручья ему шлось свежо)

Подъём до ледника Rocher Blanc был достаточно крутой. Вышли на снег, Ванька стал рубить ступени, Димка вызвался его заменить. Пошли ещё медленнее… Один раз Ваня покатился по снегу, и ему даже пришлось зарубиться ледорубом. Ноги у него болели, и чувствовал он себя неважно. Сошли со снежника на осыпь, оценили погоду и решили пообедать. Это было около 3х дня. Лёня и Саня поскакали на разведку перевала Col du Rocher Blanc. Оказалось, что со стороны спуска он непроходим нашими силами. Тогда мы решили встать на ночёвку тут, под ледником, на маленьком озерце, которое мы назвали Исык-Улька. Тут мальчишки захотели вкусненького: сорвали по ромашке, получили по поцелую от девочек и тем самым исполнили заветное предписание, начертанное на сюрпризе от Лёши и Даши из Питера. В сюрпризе были вкусные мятные, шоколадные конфеты. Сладкое в горах всегда радостно! Потом надумали прогуляться все вместе до перевала. Он оказался совсем близко, мы зашли на него минут за 15. Вид открылся просто потрясающий! Когда Лёня с Саней ходили на разведку, на перевале было облачно, никакой видимости, и поэтому он им показался непроходимым. А теперь было видно почти весь склон. Он, конечно, был довольно крутой, скалистый, но теперь перевал выглядел вполне проходимым, навскидку 1Б. Мы долго разглядывали склон, высматривали возможные пути спуска. Был соблазн залезть на пупырь, но мы не стали испытывать судьбу. Решили ограничиться разведкой соседнего перевала. Он оказался несколько ниже и проще нашего: просматривалась тропа. Тут перед нами встал выбор, какой перевал идти. Вся группа кроме руководителя и помощника (то есть меня) отправились к палаткам, а мы остались писать смс-ку на родину – появилась связь. Сергей Евгеньевич не помог нам с выбором перевала. И мы решили: идём наш задуманный перевал – Col du Rocher Blanc. Спустились мы с Ваней как раз к ужину и были тут же накормлены.