ПУТЕШЕСТВИЕ ПО

Les Grandes Rousses

Летопись

День 14, 12 августа 2011 г.

Барбарат опять отложен

Наша половина встала в 6, вышла в 7:30. Мы пошли с пустыми рюкзаками вниз за нашими горемычными друзьями. Спустились за полчаса. Надеялись застать их спящими, но они уже проснулись. Начались громкие разговоры!.. как да чего… Проболтали с час где-то, не могли остановиться, всё-таки сутки не виделись. Ну а потом поделили все вещи на всех и пошли к озеру, к нашему лагерю.

В этот день идти на ледник уже было нельзя: накануне мы слышали, как камни сходили, а это значит, идти можно только утром, до солнца. Мы решили провести ледовую тренировку. Одели «сбрую», взяли снаряжение и поднялись до ледника, где лежал нетронутый снег. Потренировались крутить ледобуры, придумали несколько способов самосброса ледобура, походили в кошках. Ольга забыла взять грузовой шнур, и у Ваньки испортилось настроение, он был угрюм (насколько у него это возможно). Когда мы вернулись в лагерь, решили устроить романтическую днёвку.

Романтическая днёвка

Сварили солянку (да-да, солянку из нескольких видов мяса), наелись. Танька случайно обделила бовкач-палатку подарочным суджуком, воплей было! А вечером мы открыли подарок, ради чего, собственно, и затевалась романтическая днёвка. В подарке от группы Туманова оказались самые «романтичные» вещи: взбитые сливки и презервативы (их всего было три, и мы стали думать, что в этом есть какой-то особый смысл…) и шоколадки. Встречать закат мы пошли с тарелками и ложками, налили по тарелкам сливки, съели очень быстро. Вкусно, но мало. Шоколадки пошли к чаю, а вот о дальнейшей судьбе остальной части подарка лучше не спрашивайте :). Горы подарили нам ещё один чудесный закат. А ночью вышла огромная луна, словно прожектор, было светло почти как днём…