ПУТЕШЕСТВИЕ ПО

Les Grandes Rousses

Летопись

День 19, 17 августа 2011 г.

Утренний душ – залог удачного дня!

Подъём нашего бомжацкого лагеря планировался в 6:00. Без двадцати минут шесть нас полило из газонополивалок. Все вскочили, стали прятать вещи. Впервые за всё наше путешествие мы так быстро собрались. Поезд до Лиона отправлялся в районе 8. Нужно было ещё чем-то позавтракать. Мы вернулись на вокзал. Начпроды и Лёня пошли за завтраком в магазин. Билеты на поезд мы купили ещё вчера. Поели бутербродов с соком прямо перед вокзалом.

Поезд был очень комфортабельный, по сравнению с нашими поездами. Ну у них в Европе всё так… Приехали мы в Лион в Part Duie. От станции до нашего отеля можно дойти пешком за 20 минут. Нашли мы его быстро, на стойке регистрации съели булочек. На вопрос нужен ли нам завтрак в отеле, Бовкун, пережёвывая круасан с шоколадом, ответил: "No, it's enough ". Девушки посмеялись, заценили шутку. Номера оказались очень неплохие. В каждом по две комнаты и своя кухня с посудой, что было очень удобно для нас, любящих экономить.

Обед в хостеле в Лионе

Конечно, первым делом все побежали в душ. Бовкуна отправили к девчонкам на регистрацию за шампунем…а потом ещё за утюгом. На мне в душе почему-то кончилась горячая вода, моему расстройству не было конца. Но вот все чистые (я – относительно), сытые, нарядные (в специальной «одежде для Лиона») отправились смотреть город. Решили, что не будем спешить с достопримечательностями, и пошли на разведку местного снаряжения в магазин Au Veux Campeur. Их на одной улице целых 7! Мы зашли в каждый, изучили ассортимент. Цены нас не очень порадовали, у нас можно многое купить дешевле. А вот выбор там, безусловно, огромный. Ваня встретил там ботинки своей мечты. Не мог отойти от них добрых минут 20… Пускал слюни, плакал, выпрашивал бросить его там, пришлось оттаскивать насильно. Такой вот он у нас) После чего мы долго гуляли по улицам, были на площади Революции, посмотрели знаменитую скульптуру-фонтан – четыре коня, символизирующие четыре реки Франции. Фонтан так устроен, что у коней словно пар из ноздрей.

Некоторых из нас, а именно Патлача (руководителя) и Бовкуна, очень интересовал вопрос, как в этом городе обстоят дела с йо-йо. Отыскали каких-то ребят (они катались на специальных самокатах, вытворяли на них всякие сложные штуки), и выпытали у них информацию про магазины с йошечками. Представляете, какое это счастье для наших «повёрнутых на йошечках» было отыскать этот магазин и взять в руки йо-йо. Они проторчали в этом магазине добрых полчаса…

Один из мостов через Рону

Окончательно устав и проголодавшись, мы пошли пробовать местную кухню. Долго выбирали, в каком ресторане будем кушать. Наконец, выбор сделан. Милая женщина завлекла нас аперитивом из белого вина и настойкой из «редкой ягоды» (редкой ягодой оказалась смородина). Потом ещё одна милая девушка по-английски рассказала нам всё меню, что из чего. Мы выбрали меню из трёх блюд. Жаль только, что мы не попробовали лягушек и улиток. А потом Лёня забрал со стола свечек на память о Лионе, только вот официантка немного обиделась на нас за это…

По городу мы передвигались пешком, никаким видом транспорта не пользовались. В Лионе очень здорово устроены велосипедные стоянки. Их очень много по всему городу. Можно взять велосипед и оставить его на другой стоянке. Весь город ездит на великах, молодцы такие. Вернувшись в номера отеля, мы попробовали французского вина. Хорошо…